Поддержка Dynamics 365/CRM

Поддержка, доработка и развитие проектов Microsoft Dynamics 365/CRM

5 преимуществ поддержки с Ёлва

  1. Конкурентная цена

    Использование в работе современных IT-технологии помогает нам предлагать лучшие цены на рынке.

  2. Глубокое погружение в каждый проект

    Мы разбираем каждый проект до мельчайших деталей и даже в 3 часа ночи готовы обсудить ваши идеи.

  3. Большой опыт

    Наши сотрудники взяли штурмом не один сложный проект по Dynamics CRM. Мы умеем решать поставленные задачи.

  4. Гибкость подхода

    Мы умеем слышать и слушать и превращаем ваши мысли и идеи в работающий бизнес проект.

  5. Контроль качества на каждом этапе работ

    Если бы были ГОСТы в сфере IT-поддержки, их бы писали с нас.

Тарифы поддержки Dynamics CRM

  • Базовая поддержка

    Пакет обслуживания с фиксированным количеством часов нашей работы за квартал. С прогрессивной системой скидок.

    Заказать
  • Расширенная
    поддержка

    Пакет базовой поддержки + SLA (согласованное время реакции и срока выполнения работ).

    Заказать
  • Развитие проекта

    Развитие или доработка вашей CRM-системой под потребности бизнеса.

    Заказать

Наши клиенты

Отправить запрос на поддержку