Customer Insights: цифровая аналитика как инструмент привлечения клиентов

Мария Авдошина

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

В эпоху цифрового развития покупатели становятся всё более избирательными. Компании используют всё новые способы для сбора информации и анализа данных. Ведь знать клиента «в лицо», его мотивацию для свершения покупки, сегодня просто необходимо. Именно этот спектр задач решает Microsoft Dynamics 365 Customer Insights. Давайте изучим инструмент подробнее и узнаем больше о возможностях продукта.

Ранее в блоге «Ёлва» мы публиковали анонс инноваций платформы клиентских данных (Customer Data Platform), и, в частности, рассказывали об её составляющей — Customer Insights. С момента публикации материала компания Microsoft добавила ещё больше новых возможностей, о которых полезно узнать в контексте продукта.

Главное о Customer Insights

Чтобы понимать своего клиента, нужна любая информация: переходы по страницам сайта, выбор покупателя, с каким вопросом обратился в службу поддержки и даже время покупки. Чаще всего эти данные разбросаны по разрозненным ИТ-системам, получить из которых полную и чёткую картину сложно.
Решение объединяет все доступные данные: транзакционные, демографические, поведенческие из разных источников с помощью машинного обучения (Machine Learning) и искусственного интеллекта (Artificial Intelligence). Такие данные необходимы для принятия решений внутри отделов продаж, маркетинга, а также клиентского сервиса.

Существенное преимущество решения: Customer Insights сокращает время на ручное объединение и сопоставление данных из разных баз. Таким образом, сотрудники концентрируют внимание на результатах отчётов и анализа, улучшении продукта, а не на поиске данных и построении взаимосвязей. Также важно и то, что решение сводит к минимуму риск индивидуальных ошибок ввода информации.

Важно упомянуть и то, что Customer Insights налажено взаимодействует с платформой Power Platform. Коннектор с Power BI открывает новые возможности для бизнеса. Например, создаёт географические карты, предлагает дополнительную детализацию и фильтрацию. Таким образом, сочетание визуализации и исследования данных Power BI с аналитическими возможностями Dynamics 365 Customer Insights позволяет сочетать максимум из обоих решений.

Возможности: гибкость и интеграция

В материалах блога мы часто упоминаем о том, что Microsoft создаёт гибкие решения. Dynamics 365 Customer Insights не стал исключением. Загружать информацию возможно не только из других продуктов семейства Microsoft. С помощью коннекторов интеграция данных происходит практически из любого другого источника.

Также в 2021 году Microsoft выпустил обновление, которое коснулось совместной работы решения с Microsoft Dynamics 365 Marketing. Каждый из инструментов выполняет свою функцию. Customer Insights создаёт сегменты и автоматически их наполняет контактами, а Dynamics 365 Marketing организовывает цикл взаимодействия с клиентом. Два этих инструмента бесшовно интегрируются и звучат вместе как гармоничный аккорд.

А ещё в этой волне обновлений Microsoft анонсировал функцию отбора данных. Теперь Customer Insights использует только новые и обновлённые записи, что дополнительно экономит время сотрудников.

Стратегия, которая работает

На том этапе, когда сотрудники получили всю информацию о клиентах и их поведении, пора принимать решения и переходить к активным действиям. Построить наиболее эффективную стратегию поможет дополнение внутри Customer Insights. Оно обменивается и загружает данные из любого приложения, будь то стороннее решение или решение Microsoft. Здесь реализована поддержка и служб, например, Google Ads, и сервисов (Facebook) и так далее. Microsoft предлагает более 400 коннекторов для работы.

Эффективное прогнозирование

Данные практически ничего не значат без аналитики. Но ожидание подготовки отчётов чаще всего занимает недели, иногда месяцы, а это не может не сказаться на эффективности бизнеса. Модели искусственного интеллекта (AI) готовы к работе в Customer Insights. Они решают данную задачу за несколько часов.

Более того, в этом году Microsoft добавил для Customer Insights инструмент прогнозирования (Forecast) на основе AI. Эта функция наблюдает за оттоком потенциальных транзакций и сегментирует клиентов. Так, инструмент выделяет наиболее ценных и перспективных, и тех, с кем компания больше всего рискует потерять сотрудничество.

Решение Dynamics 365 Customer Insights построено на облачной платформе Microsoft Azure. Интеграция данных в Облако не зависит от сторонних инструментов и дополнительных API. Кроме этого, облачная платформа Azure предлагает пользователям функцию создания и реализации собственных сценариев машинного обучения.

Чем больше бизнес знает о клиентах, тем более конкурентоспособным он становится. Подняться на новый уровень вам поможет Microsoft Dynamics 365 Customer Insights. Инструмент цифровой аналитики сделает коммуникацию с клиентами лучше, чем когда-либо.

У вас остались вопросы? Пишите нам на почту: request@yolva-it.ru

#Customer Insights#Insights

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог