Особенности вебинара
- Практикующие
спикеры - Реальные кейсы
внедрения и развития - Более 300
участников
О вебинаре
11 марта 2021 15.00-16.30 Мск
Внедрение системы автоматизации сервиса и выездного обслуживания позволяет оптимизировать работу отдела и увеличить ваши конкурентные преимущества на рынке за счет повышения управляемости и прозрачности работы всего отдела.
Приходите на вебинар и узнаете как внедрить автоматизацию правильно!
На вебинаре вы узнаете

-
Мировые тренды автоматизации выездного сервиса;
-
На что стоит обратить внимание при выборе инструмента автоматизации;
-
Комплексный подход к автоматизации сервиса с учетом роста бизнеса и потребностей клиентов
-
Эффективные инструменты работы сервисного инженера, руководителя, бэк-офиса (мобильное приложение, база знаний, чек-листы, история оборудования и др.)
-
Разбор реальных кейсов из различных отраслей