Сервис — лицо вашего бизнеса
Предоставляя услуги выездного сервиса, важно помнить: привлечь нового клиента в 6–8 раз дороже, чем удержать старого. А удержать существующего клиента без качественного сервиса невозможно.
Вопрос качественного оказания услуг незаслуженно обделён вниманием
Согласно результатам, 95% респондентов считают, что уровень сервиса имеет низкий показатель. Однако компании расходятся во мнении, что позволит им достичь лучшего результата и продвижения на рынке.
В этом отраслевом исследовании мы отвечаем на вопрос, в чём состоит ключевая проблема текущей ситуации выездного обслуживания и пути её решения.
Узнайте как:
-
Выиграть гонку за потребителя
-
Эффективно применять ключевые факторы качественного сервиса
-
Выбрать инструменты планирования и управления выездными специалистами
-
Использовать преимущества автоматизации сервисного обслуживания