Отраслевое исследование

Сервисное обслуживание среди компаний с высокотехнологичным оборудованием

Сфера сельскохозяйственной техники и техники специального назначения

Скачать

Сервис — лицо вашего бизнеса

Предоставляя услуги выездного сервиса, важно помнить: привлечь нового клиента в 6–8 раз дороже, чем удержать старого. А удержать существующего клиента без качественного сервиса невозможно.

Вопрос качественного оказания услуг незаслуженно обделён вниманием

Согласно результатам, 95% респондентов считают, что уровень сервиса имеет низкий показатель. Однако компании расходятся во мнении, что позволит им достичь лучшего результата и продвижения на рынке.

В этом отраслевом исследовании мы отвечаем на вопрос, в чём состоит ключевая проблема текущей ситуации выездного обслуживания и пути её решения.

Узнайте как:

  • Выиграть гонку за потребителя

  • Эффективно применять ключевые факторы качественного сервиса

  • Выбрать инструменты планирования и управления выездными специалистами

  • Использовать преимущества автоматизации сервисного обслуживания

Оставьте контакты и скачайте исследование