Поддержка и доработка Dynamics

Современное решение, покрывающее все задачи контроля и автоматизации деятельности выездных сотрудников

Демонстрация

Почему FieldService?

  • Полноценная работа в режиме оффлайн

  • Сбор и работа с данными по оборудованию

  • Электронные документы

  • Учет и контроль остатков запчастей

  • Гибкая настройка под потребности компании

  • Оптимизация маршрута с учетом трафика

  • Контроль сотрудников

  • Контроль стандартов качества обслуживания

Возможности

Инженеру
Руководителю
Бэк-офису
Клиенту
    • Построение маршрута с учетом трафика;
    • Фиксация результатов работ в несколько кликов с возможностью фотоотчетов;
    • Доступ ко всей информации по клиентам и оборудованию;
    • Получение наряд-заказов в режиме реального времени;
    • Чек-листы на выполнение работ;
    • База знаний;
    • Электронный документооборот;
    • Работа в режиме онлайн и офлайн;
    • Возможность бронирования запчастей (контроль остатков);

Как это работает?

  1. 01

    Клиенты подают заявку удобным им способом (телефон, email, портал и др.)

  2. 02

    Заявка автоматически поступает в систему и распределяется между сотрудниками (в автоматическом или ручном режиме).

  3. 03

    Сервисный инженер получает уведомление о заявке на мобильное устройство. Может подробно рассмотреть информацию о клиенте, оборудовании, заявке. Забронировать на складе нужные запчасти.

  1. 04

    Приложение планирует инженеру рабочий исходя из удаленности друг от друга объектов по ремонту и с учетом пробок, приоритезации

  2. 05

    Инженер производит обслуживание, идет по чек-листу, при необходимости обращается к базе знаний, создает фотоотчеты о ремонте. Заполняет и подписывает электронные акты.

  3. 06

    Система в автоматическом режиме формирует необходимые отчеты и отправляет их диспетчеру.

  4. 07

    Контроль сотрудников, уровня сервиса, запчастей и др.

История успеха

  • С компанией Ёлва получилось быстро найти общий язык и установить нормальные рабочие коммуникации. Команда профессиональная, сыгранная, чувствуется, что проект с нами не первый – есть хороший опыт в разработке, выстраивании взаимоотношений, гибкость. По опыту 11 месяцев активного взаимодействия можем сказать: и подготовка проекта, и управление, и разработка, и внедрение, и техподдержка – все части пазла складываются в приличную картину: проект живой, «взлетает», в согласованный бюджет укладываемся.

Запрос демонстрации

Получить описание на Email