Фиксация результатов работ в несколько кликов с возможностью фотоотчетов;
Доступ ко всей информации по клиентам и оборудованию;
Получение наряд-заказов в режиме реального времени;
Чек-листы на выполнение работ;
База знаний;
Электронный документооборот;
Работа в режиме онлайн и офлайн;
Возможность бронирования запчастей (контроль остатков);
Контроль соблюдения SLA;
Отслеживание местонахождения инженера и отклонение его от маршрута в режиме реального времени;
Отслеживание эффективности работы отдела;
Возможность поддержания стандартов качества обслуживания;
Сбор и анализ данных по сервисному отделу, оборудованию;
Планирование загрузки инженеров исходя из местонахождения, квалификации специалиста, загрузки инженера как в автоматическом, так и в ручном режиме;
Возможность отслеживания загрузки каждого сотрудника;
Отслеживание местонахождения инженера;
Хранение клиентской истории;
Контроль соблюдения SLA;
Все обращения (звонки, email, запросы с сайта и т.д.) стекаются в единую систему;
Портал для работы с запросами;
Подача заявок любым удобным способом (телефон, email, портал);
Отслеживание статуса заявок;
Отслеживание истории взаимодействия;
Электронный документооборот;
График гарантийного обслуживания
Быстрая скорость реагирования на обращения;
Высокие стандарты обслуживания;
Как это работает?
01
Клиенты подают заявку удобным им способом (телефон, email, портал и др.)
02
Заявка автоматически поступает в систему и распределяется между сотрудниками (в автоматическом или ручном режиме).
03
Сервисный инженер получает уведомление о заявке на мобильное устройство. Может подробно рассмотреть информацию о клиенте, оборудовании, заявке. Забронировать на складе нужные запчасти.
04
Приложение планирует инженеру рабочий исходя из удаленности друг от друга объектов по ремонту и с учетом пробок, приоритезации
05
Инженер производит обслуживание, идет по чек-листу, при необходимости обращается к базе знаний, создает фотоотчеты о ремонте. Заполняет и подписывает электронные акты.
06
Система в автоматическом режиме формирует необходимые отчеты и отправляет их диспетчеру.
07
Контроль сотрудников, уровня сервиса, запчастей и др.
История успеха
С компанией Ёлва получилось быстро найти общий язык и установить нормальные рабочие коммуникации. Команда профессиональная, сыгранная, чувствуется, что проект с нами не первый – есть хороший опыт в разработке, выстраивании взаимоотношений, гибкость. По опыту 11 месяцев активного взаимодействия можем сказать: и подготовка проекта, и управление, и разработка, и внедрение, и техподдержка – все части пазла складываются в приличную картину: проект живой, «взлетает», в согласованный бюджет укладываемся.