БИЗНЕС-ЗАВТРАК
Больше чем CRM — продажи, производство и сервис оборудования и техники
Участие бесплатное
*Регистрация обязательна
ДАТА
29 марта 2019
10:00 — 14:00
Бизнес-завтрак проведен!
Если вас интересуют
его материалы, то зарегистрируйтесь
и получите их на ваш email
Что приводит к потере прибыли?
— Потеря информации по клиентам, сделкам, оборудованию;
— Потеря потенциальных клиентов из-за решения рутинных задач.
— Долгий и неэффективный процесс согласования договоров и спецификаций;
— Срыв сроков выполнения договора из-за отсутствия своевременных и корректных данных о кккаждом этапе выполнения заказа;
— Отсутствие полной истории по клиенту и установленному у него оборудованию;
— Низкое качество сервисного обслуживания из-за неритмичной загрузки инженеров
— Отсутствие четкой координации между отделами на всех этапах продаж и выполнения договора
Дискуссия с приглашенным спикером Евгением Шугаевым:
Чем отличаются продажи в высокотехнологичных отраслях от обычных продаж, как их масштабировать.
Кто в этих продажах лидирует: продавец, PreSale, маркетолог или клиентский менеджер?
Решение на базе Microsoft Dynamics 365 - Yolva Equipment CRM
Автоматизация процессов продаж, проекта и сервиса оборудования и техники
10.00-14.00
Регистрация с 9.30
Event-space Yellow Door в центре Москвы
Адрес: Страстной бульвар 12с1, метро Чеховская
— Регистрация на бизнес-завтрак, кофе-пауза
— Построение результативной цепочки продаж
Управление процессом продаж от лидов до выручки и его автоматизация
Шугаев Евгений, управляющий партнер Salers.ru
— CRM Yolva Equipment – полный цикл работы с клиентом
Варианты использования CRM Yolva Equipment на базе Microsoft Dynamics 365: продажи, производство, сервис, аналитика.
Замыслов Андрей, генеральный директор Ёлва
— Вся мощь Dynamics 365 в твоем смартфоне Демонстрация мобильной версии Dynamics 365 Лозовская Анастасия, старший консультант |
— Кофе-пауза/Общение с коллегами |
— Полевой сервис XXI века
Пример современного рабочего места сервисного (полевого) инженера
Новиков Всеволод, архитектор CRM-систем
— Договор как проект: держим руку на пульсе
Реальный пример автоматизации процесса выполнения договора
Никонова Елена, архитектор CRM-систем
— Ответы на вопросы
Yolva Equipment CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 – это универсальный инструмент для компаний, поставляющих своим клиентам сложное оборудование и инжиниринговые услуги.
Yolva Equipment CRM позволяет автоматизировать и управлять такими процессами как:
— согласование сроков производства со смежными подразделениями
— согласование спецификации производства и режиме реального времени
— управление и отслеживание производственного цикла изделия.
— отслеживание поставок продукции заказчикам.
— сервисное обслуживание изделий.
-расширенная интеграция с 1С;
Yolva Equipment CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 – это универсальный инструмент для компаний, поставляющих своим клиентам сложное оборудование и инжиниринговые услуги.
Yolva Equipment CRM позволяет автоматизировать и управлять такими процессами как:
— согласование сроков производства со смежными подразделениями
— согласование спецификации производства и режиме реального времени
— управление и отслеживание производственного цикла изделия.
— отслеживание поставок продукции заказчикам.
— сервисное обслуживание изделий.
— расширенная интеграция с 1С;Шугаев Евгений
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР SALERS.RU
Замыслов Андрей
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «ЁЛВА»
Адрес
Event-space YellowDoor
Москва, Страстной бульвар 12с1 (метро Чеховская)
© 2016 — 2019
ООО «Ёлва»(LLC Yolva)
Пользовательское соглашение