Popup BookPopup Demo
dynamics365_title_cut

Dynamics 365

лидер среди CRM-платформ в мире.

Единое решение для автоматизации

процессов CRM и XRM,

операционных клиентских процессов.

7 фактов о Dynamics 365

  1. Dynamics 365 – это инновационная платформа для автоматизации бизнеса от Microsoft. Она включает в себя как расширенные функции CRM, так и ERP-модули.

  2. Dynamics 365 выбирают компании, которые стремятся автоматизировать полный цикл работы с клиентом: маркетинг, социальное взаимодействие, продажи, выполнение договоров и проектов, сервисное обслуживание.

  3. Dynamics 365 – это мировой лидер среди полнофункциональных CRM-платформ по мнению аналитиков Gartner, Forrester и Пола Гринберга.

  4. Предшественники Dynamics 365 – это известные на российском рынке Dynamics CRM и Dynamics AX.

  1. Dynamics 365 включает в себя следующие основные модули:

    • Sales – Продажи
    • Marketing – Маркетинг
    • Field Service – Полевое обслуживание
    • Customer Service – Сервисное обслуживание
    • Project Service Automation – Проектная деятельность
    • Operations – Операции
    • Financials – Финансы
  2. Dynamics 365 полностью интегрирована с облачными сервисами Microsoft Azure и Office 365.

  3. В Dynamics 365 включен расширенный список дополнительных приложений и инструментов, таких как Customer Insights, Social Engagement, Microsoft Flow, PowerApps, Machine Learning и др.

Клиент на 360˚

На расстоянии одного клика получите полную информацию о вашем клиенте:

  • структура организации
  • контакты
  • взаимосвязи организаций и контактов
  • сегментация
  • история взаимодействий: Email, звонки, задачи, встречи, обращения
  • история работы: возможные сделки, заказы, отгрузки, проекты

Организация продаж

Используйте процессы продаж, наиболее подходящие для вашего бизнеса:

  • наглядная визуализация процесса продаж
  • выбор подходящего процесса
  • подключение к возможной сделке необходимых специалистов
  • внутренние и внешние коммуникации по сделке: почта, звонки, задачи
  • хранение всех связанных со сделкой документов
  • создание коммерческого предложения прямо из системы
  • отслеживание всех версий предложения

Мобильность

Используйте CRM повсюду с мобильным приложением:

  • лиды, организации и контакты
  • письма, звонки и задачи
  • возможные сделки предложения
  • визуальные диаграммы

И это ещё не все.

Адаптация мобильного приложения под ваши потребности.

Два мобильных приложения:

  • для планшетов;
  • для телефонов.

Аналитика

Анализируйте и делайте ваши процессы более эффективными:

  • сегментация и фильтрация при работе с данными
  • панели мониторинга для быстрого просмотра
  • привычный Excel для аналитиков
  • Power BI для профессионального анализа данных CRM
  • предиктивная аналитика

Пост-продажные процессы

Укрепите взаимоотношения с клиентом, выполняя свою работу наилучшим образом:

 
  • сервисное обслуживание
  • управление проектами
  • выездное обслуживание
  • клиентский портал
  • XRM-процессы
  • уникальные и отраслевые процессы оказания услуг или производства

Настройка и адаптация

Инструменты Dynamics 365 делают автоматизацию бизнеса быстрее и проще:

  • настройка структуры данных
  • настройка интерфейса
  • настройка бизнес-процессов и диалоговых процессов
  • портал для клиентов и партнеров
  • мастер отчетов
  • роли доступа
  • панели управления (дашборды)

Интеграция с Office 365 и другими приложениями

Совместная работа с Office 365 повысит производительность сотрудников:

  • формируйте коммерческие предложения в Word или PowerPoint;
  • звонки Skype и Skype for Business;
  • хранение и поиск документов в Sharepoint-Online;
  • оставляйте заметки в OneNote;
  • приложение Dynamics 365 для Outlook и на мобильном тоже;
  • анализируйте данные с помощью Excel
  • и другие интеграционные возможности, облегчающие работу