Блог компании Ёлва

Баннер

Навигация по блогу

Записи блога

Microsoft Flow: что это и зачем?

Кирилл Галкин

Для пользователей Office 365 в 2016 году был официально запущен открытый бета-тест нового в то время продукта от компании Microsoft «Microsoft Flow». В данной статье мы попробуем поближе познакомиться с сервисом, который призван автоматизировать наши рутинные задачи и облегчить жизнь и работу сотрудников компании.

 

Microsoft Flow – облачный сервис, позволяющий автоматизировать рабочие процессы между приложениями, службами и online-сервисами. Эти процессы можно использовать для сбора данных, синхронизации файлов, получения уведомлений и других целей.

#Microsoft Flow#Интеграция

Читать далее

Сколько стоит Dynamics 365 CRM?

Андрей Замыслов

Dynamics 365 CRM — одна из самых популярных систем для автоматизации полного цикла работы с клиентом. В данной статье мы постараемся максимально расскрыть тему того, сколько стоит Dynamics 365 CRM: из чего складывается цена, какие типы лицензий бывают и чем они отличаются.

#обзор#цена

Читать далее

Microsoft Dynamics 365 for Marketing: обзор приложения

Екатерина Полян

В октябре 2018 года на российский рынок вышло приложение Dynamics 365 for Marketing компании Microsoft, входящее в линейку Customer Engagement наряду с Dynamics 365 for Sales, Dynamics 365 for Project Automation и другими приложениями.

Функционал приложения Dynamics 365 for Marketing покрывает широкий спектр маркетинговых задач, о чем мы и расскажем в серии статей, посвященных этому приложению.

В данной статье мы в общих чертах рассмотрим возможности приложения.

#Dynamics 365 for Marketing#маркетинг

Читать далее

Dynamics 365 (CRM) и Outlook — больше, чем просто интеграция c почтой!

Анастасия Лозовская

Многие из нас используют Microsoft Office Outlook практически ежедневно для обмена email-сообщениями, для планирования встреч, задач или управления контактами.

 

Интеграция между Microsoft Dynamics 365 (CRM) и Microsoft Office Outlook позволяет использовать знакомый интерфейс Outlook при работе с записями CRM-системы, данными по контактам и организациям, встречами, задачами, кампаниям и т. д.

#Microsoft Outlook#Интеграция#Почта

Читать далее

Возможности Портала Dynamics 365 (CRM)

Дмитрий Чирка

Портал Microsoft Dynamics 365 позволяет расширить взаимодействие с клиентами и работниками на web-портале, расположенном в Microsoft Azure.

 

Портал Microsoft Dynamics 365 — это комплексное решение для Dynamics 365 (online), которое предоставляет колоссальные возможности для компаний, их бизнеса, клиентов, партнеров и сотрудников, которые мы сегодня подробней рассмотрим в нашей статье.

#Dynamics 365 Portal#Портал

Читать далее
Быстрое создание организаций в Microsoft CRM

Быстрый и удобный ввод организаций в Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Екатерина Козлова

Хотите оптимизировать создание организаций в Microsoft Dynamics CRM? Есть необходимость контролировать заполнение основных данных? Мы предлагаем вам подробнее ознакомиться с нашим решением «Удобные подсказки», позволяющим создать запись за несколько простых действий пользователя Системы.

#Microsoft Dynamics 365 (CRM)#Избранное#Организации#Решение#Удобные подсказки

Читать далее

Интеграция MS Dynamics CRM и 1С? Легко и быстро

Любовь Алифанова

MS Dynamics 365 — это многофункциональная система, . Однако, для принятия управленческих решений недостаточно только данных CRM, также нужны данные системы учёта, роль которой во многих российских компаниях выполняет 1С. В этой статье мы сделаем обзор основных способов организации интеграции Dynamics CRM с 1С и расскажем о нашем решении «Коннектор 1С», которое позволяет подружить эти системы.

#1C#Microsoft Dynamics 365 (CRM)#Коннектор

Читать далее

Возможности поиска в Dynamics 365 для Customer Engagement

Мария Иванова

В данной статье мы рассмотрим существующие возможности поиска данных в Dynamics 365 для Customer Engagement. Если в первых версиях программы Microsoft CRM поиск выполнялся только с помощью средств Расширенного поиска в рамках одной сущности, то сейчас система позволяет выполнять запросы по нескольких объектам системы, будто поисковик.

#Customer Engagement#Поиск

Читать далее

Разбор панели Sales Analytics (1 часть)

Екатерина Полян

Мы предлагаем рассмотреть готовое приложение для анализа Sales Analytics, которое умеет получать из базы данных CRM-системы всю необходимую информацию по продажам и формировать на ее основе подробные отчеты средствами Power BI.

#Power BI#Sales Analytics#Аналитика#Панель мониторинга

Читать далее
Загрузить больше материалов

Ёлва. Рассылка

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Больше не показывать