Блог компании Ёлва

Баннер

Навигация по блогу

Записи блога

Microsoft Teams как инструмент совместной работы над Возможной сделкой/Проектом

Мария Иванова

Microsoft Teams — корпоративная платформа, объединяющая в одном пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Платформа позволяет эффективно выстраивать взаимодействие в команде, а также хранить в одном месте всю необходимую информацию по сделкам, проектам и  т.д.  В видеообзоре рассмотрим Microsoft Teams как инструмент совместной работы над Возможными сделками. Данное приложение позволяет в режиме одного окна работать…

#Microsoft Teams#Возможные сделки

Читать далее

Microsoft Dynamics 365 Portal: работа с подрядчиками

Любовь Алифанова

Microsoft Portal Dynamics 365 — это быстро разворачиваемая система для решения различных бизнес-задач. Благодаря гибкости и простоте настройки с её помощью можно оптимизировать разные процессы. В этой статье мы рассмотрим частный случай — автоматизацию работы с подрядчиками.

#Dynamics 365 Portal#Портал

Читать далее

Телеметрия в сельском хозяйстве. Claas и John Deere — решение для обмена данными

Любовь Алифанова

Уже давно на рынке телеметрии в сельском хозяйстве известны системы JDLink (John Deere, США) и TELEMATICS (Claas, Германия). Обе разработки предоставляли возможность контролировать все действия на поле из офиса, экономить время и ресурсы. Общую позитивную картину внедрения портил только один факт: если техника в хозяйстве от разных производителей, то приходилось внедрять несколько телематических систем, а затем изобретать способ свести все данные воедино. Компании объединили свои усилия и преодолели проблему.

#Big data#Field Service#Техника

Читать далее

Топ-7 проблем управления выездными службами 

Любовь Алифанова

Организация сервисного обслуживания на местах — головная боль многих компаний. Как и любая другая крупная технологическая инвестиция, успешное внедрение системы автоматизации сервисного обслуживания (Field Service) требует обдуманного плана, ресурсов и опыта. Чтобы оставаться конкурентоспособной, служба выездного обслуживания должна иметь возможность постоянно адаптироваться к требованиям клиентов. Для достижения успеха в этой области компании стоит оценить свои инвестиции в технологии,…

#Field Service

Читать далее

Цифровизация производства. Как создать предприятие будущего?

Любовь Алифанова

Четвёртая промышленная революция перешла из разряда прогнозируемого будущего во вполне осязаемое настоящее. Массовое внедрение цифровых технологий во все сферы жизни, изменившаяся психология потребителя, новые условия рынка — всё это требует изменений не только в производственных процессах, но и в управлении. Предприятие будущего — это прежде всего гибкое предприятие.

#промышленность#цифорвизация

Читать далее

Интеграция MS Dynamics CRM и 1С? Легко и быстро

Любовь Алифанова

MS Dynamics 365 — это многофункциональная система, . Однако, для принятия управленческих решений недостаточно только данных CRM, также нужны данные системы учёта, роль которой во многих российских компаниях выполняет 1С. В этой статье мы сделаем обзор основных способов организации интеграции Dynamics CRM с 1С и расскажем о нашем решении «Коннектор 1С», которое позволяет подружить эти системы.

#1C#Коннектор

Читать далее

Возможности поиска в Dynamics 365 для Customer Engagement

Мария Иванова

В данной статье мы рассмотрим существующие возможности поиска данных в Dynamics 365 для Customer Engagement. Если в первых версиях программы Microsoft CRM поиск выполнялся только с помощью средств Расширенного поиска в рамках одной сущности, то сейчас система позволяет выполнять запросы по нескольких объектам системы, будто поисковик.

#Customer Engagement#Поиск

Читать далее
Dynamics 365 релиз апрель 2019

Dynamics 365 версия 9.х (Customer Engagement). Релиз апрель 2019

Мария Иванова

В апреле 2019 года Microsoft выпустил обновление Dynamics 365 для версии 9.х. В данной статье мы рассмотрим основные существовавшие и обновленные возможности приложений Dynamics 365 версии 9.х, которые затрагивают как области пользовательского интерфейса, так и существенные изменения в части функциональных возможностей модулей Dynamics 365, позволяющие реализовать большее количество автоматизируемых функций без привлечения разработчиков и написания отдельного кода.

#Microsoft Dynamics 365 (CRM)#обновления

Читать далее
Загрузить больше материалов

Ёлва. Рассылка

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Больше не показывать