Блог компании Ёлва

Баннер

Навигация по блогу

Записи блога

Блог Dynamics 365 CRM

Анонс новых инноваций для платформы клиентских данных Microsoft

Любовь Алифанова

Во всех отраслях производства одним из требований, которое выставляет компаниям современный мир, — превращение из реактивной организации в проактивную, способную реагировать на изменения рынка и потребности клиентов. На примере многих компаний во всём мире, которые развернули Microsoft Dynamics 365 и Microsoft Power Platform, можно увидеть, как организации приходили к прорывным результатам, зачастую в очень короткие…

#Customer Insights#Insights

Читать далее

Microsoft Dynamics 365 Field Service: применение в нефтегазовой промышленности

Любовь Алифанова

В 2020 году одна из крупнейших нефтедобывающих компаний на территории США, внедрила систему Microsoft Field Service для улучшения полевого обслуживания своих вышек. Мы хотим поделиться опытом зарубежных коллег, поскольку он актуален и для нашей страны.

#Field Service#Кейс#Мобильное приложение#Сервис

Читать далее

Кейс: Microsoft Power Apps Portal, автоматизация работы разных отделов  одним инструментом.

Марина Замыслова

Microsoft Power Apps portal позволяет создавать удобные веб-сайты определенного формата в кратчайшие сроки. Они позволяют пользователям за пределами организации входить в систему, создавать и просматривать данные или выполнять другие действия. Сегодня мы хотим рассказать, как с нашей помощью крупная компания автоматизировала работу одного из своих подразделений, используя для этого Power Apps портал.

#Dynamics 365 Portal#Power Apps#Кейс#Портал

Читать далее

Международные кейсы использования Microsoft Power Automate

Любовь Алифанова

Обычно под автоматизацией рабочих процессов с помощью low-code продуктов подразумевается автоматизация частей бизнес-процессов, чтобы освободить время сотрудников для решения более важных задач. Однако при этом часто упускается из виду, что автоматизация имеет огромный потенциал и может быть использована для быстрого решения больших организационных задач, в том числе и на глобальном уровне. Сегодня мы расскажем о трёх кейсах, когда использование Microsoft Power Automate позволило компаниям справиться с серьёзными проблемами.

Читать далее

Зачем нужна автоматизация сервисного обслуживания и выездных работ

Любовь Алифанова

Самый частый вопрос, который задают нам будущие клиенты по автоматизации сервисного обслуживания и выездных работ: «Какие выгоды принесёт нашей компании автоматизация? Как убедить руководство?». В данной статье мы хотим сделать подробный обзор зачем вообще нужна автоматизация, какие задачи с ее помощью компания планирует решить и какие выгоды получить.

#Field Service#Автоматизация#Сервис

Читать далее

Предиктивная аналитика – forecast (прогнозов) в Microsoft Dynamics 365

Любовь Алифанова

У современного руководителя распределение ресурсов занимает значительное время. Отдельная тема — это работа над эффективностью команды и отслеживание выполнения бюджетных показателей. Платформа Dynamics предлагает в помощь функционал предиктивной аналитики Forcasting или составление предикативного прогноза.  В этой статье мы рассмотрим пошаговую настройку прогноза и примеры его использования.

#Dynamics 365 Sales

Читать далее

Автоматизация ввода данных в Power Automate. Роботизация процессов (RPA).

Любовь Алифанова

Условия современного рынка требуют от компаний всё большей эффективности бизнес-процессов. Сотрудниками приходится выполнять всё больше работы, значительная часть которой — это повторяющиеся действия, такие как ввод или перенос данных. Перед руководителями встаёт вопрос, а можно ли автоматизировать подобную работу? Да, это возможно с помощью RPA (Robotic Process Automation). Это программный робот, который выполняет заданный набор действий. Он может открыть сайт и скопировать оттуда данные или открыть приложение и что-то ввести в нужные поля. Существуют разные системы этого класса, сегодня мы расскажем о RPA производства Microsoft, которая является частью Power Automate.

#Power Automate#Power Platform#RPA

Читать далее

Dynamics 365 версия 9.Х. (релиз октябрь 2020)

Андрей Замыслов

Microsoft Dynamics 365 Sales получала ряд важных обновлений, рассмотрим самые интересные из них. Основные направления — сбор информации, помогающей лучше понять своих клиентов, интеграция приложений и расширение использования мобильных гаджетов. Рассмотрим нескольких важных изменений в навигации, которые будут полезны для всех групп пользователей и упростят работу с системой.

#Dynamics 365 Sales#Обновление

Читать далее

Подводные камни самописного мобильного приложения для сервисных инженеров

Андрей Замыслов

Часто автоматизация выездного сервисного обслуживания рассматривается очень узко, как создание мобильного приложения выездного сотрудника для сбора данных. Но на самом деле работа сервисного отдела — это целый бизнес-процесс, который нужно автоматизировать целиком (диспетчеризация, интеграция с системами учета, документооборот и тд.). В данной статье разберем основные проблемы и сложности, о которых забывают компании, которые выбирают путь самописного мобильного приложения для выездных сотрудников.

#Field Service#Сервис

Читать далее

Мобильная версия Microsoft Dynamics 365, Power Apps и Resco Mobile: чем различаются и когда их использовать?

Любовь Алифанова

В современном мире большинство людей в своей работе постоянно используют мобильные устройства. Особенно, если человек находиться в полях (на встрече с клиентом, в дороге, в командировке и т.д.) Если вы используете Microsoft Dynamics CRM, то существует несколько способов работы с системой на мобильном устройстве. В данной статье подробно рассмотрим каждый из них, а также разберем их отличия и приведем примеры использования.

#Mobile#Power Apps#Resco

Читать далее
Загрузить больше материалов

Ёлва. Рассылка

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Больше не показывать