Блог компании Ёлва

Баннер

Навигация по блогу

Записи блога

Блог Dynamics 365 CRM

Портал для логистического оператора: автоматизировать клиентский сервис за месяц

Мария Авдошина

Портал — это решение.

Портал — это витрина.

Портал — блестящая вещь по своей функциональности.

Поверьте, это не викторина. Мы лишь хотим подробнее рассказать, что стоит за этими тезисами.

#Dynamics 365 Portal#Power Platform#Портал

Читать далее

Устранить и обезвредить: безопасность Облака Microsoft

Мария Авдошина

Для организаций любого размера защита конфиденциальной информации – одна из самых приоритетных задач. Многие владельцы бизнеса не доверяют Облаку и располагают свои данные на серверах, тем самым создают у себя иллюзию безопасности.

Почему иллюзию? Давайте разберемся.

#Online#Облако

Читать далее

6 мифов об Облачной конфигурации Microsoft Dynamics 365

Мария Авдошина

Online конфигурация CRM-системы активно используется многими компаниями различных уровней и направлений. Однако существуют заблуждения о проблемах, рисках и даже о пугающих последствиях перехода в Облако. Они кочуют из одного интернет-ресурса в другой, дублируются в комментариях под статьями, как легенды древнего мира. В этом материале обратимся к данным мифам, чтобы затем расставить точки над «ё» в Облачном вопросе.

#Microsoft Dynamics 365 (CRM)#On-Premise#Online

Читать далее

Без кода и навигации: конструктор Customer 360 для ключевых показателей клиента

Мария Авдошина

В компанию «Ёлва» от клиентов поступают различные запросы. Чаще всего заказчики хотят более упрощённый формат визуализации данных о клиенте. Есть задача — есть решение. В этом материале знакомим с приложением Customer 360 на базе Power Apps.

#Power Apps#Power Platform#Решение

Читать далее

Кейс ВШЭ: Engagement marketing или как правильно вовлечь абитуриентов в процесс выбора университета

Мария Авдошина

Многие хорошо знакомы с возможностями CRM. Это удобная платформа для работы со сделками, она имеет широкий функционал опросных форм. Но всё-таки это инструмент для продаж. Как может другой бизнес продуктивно работать с системой? В этом материале мы поделимся кейсом внедрения CRM в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ). И на конкретном примере увидим, как запуск системы поможет структурировать коммуникацию и обрести второе дыхание.

#Microsoft Dynamics 365 (CRM)#Кейс#маркетинг

Читать далее

Стандартизация сервисной отчётности как фактор конкурентного преимущества. Международный кейс компании IPS

Мария Авдошина

Позиции лидерства внутри отрасли определяются высокими требованиями, соответствие которым являлись главными ориентирами IPS. В первую очередь компания ставила перед собой задачи предоставления качественного сервиса и быстрой отчётности в работе. Однако, поскольку у IPS много филиалов, разбросанных по всей стране, а работа сотрудников в каждом из них была организована по-своему, компания столкнулась с определёнными проблемами. В этом материале мы расскажем кейс внедрения платформы Power Platform и о том, какие результаты могут быть достигнуты благодаря системе.

#Power Apps#Power Platform#Кейс

Читать далее

Кейс: реинжиниринг системы Microsoft Dynamics CRM для автоматизации продаж в компании ООО «Актио Рус»

Мария Авдошина

Одной из основных услуг компании «Ёлва» является поддержка проектов Microsoft Dynamics CRM. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые умеют работать с проектами различных уровней. Это позволяет нам успешно решать поставленные перед нами задачи. Сегодня мы расскажем вам кейс доработки и развития системы Microsoft Dynamics CRM в компании ООО «Актио Рус».

#Dynamics 365 Sales#Microsoft Dynamics 365 (CRM)#Кейс#Развитие системы

Читать далее

Возможности автоматического планирования ресурсов с Microsoft Dynamics 365 Field Service. Обзор Resource Scheduling Optimization

Любовь Алифанова

Планировать, организовывать и координировать работу большого штата выездных сотрудников задача далеко не из простых. К тому же это занимает значительное количество рабочего времени. Именно для таких случаев в существует решение Resource Scheduling Optimization (RSO) — оптимизация планирования ресурсов. Это приложение можно использовать как инструмент планирования задач для выездных специалистов, оборудования, объектов и других ресурсов, которые наиболее подходят для их выполнения.

#Field Service#Сервис

Читать далее

Сколько стоит Microsoft Power Apps и Power Automate

Любовь Алифанова

В нашем блоге мы постоянно пишем о Power Apps и Power Automate, которые являются частями Power  Platform. С помощью них можно решать множество задач: автоматизировать бизнес-процессы, создавать надёжные мобильные приложения и т. д. Многие задаются вопросом, сколько стоит покупка лицензии на эти продукты? В этой статье мы постараемся дать общее представление о принципах лицензирования Power Apps и Power Automate.

#Power Apps#Power Automate#Power Platform

Читать далее

Облачные технологии Microsoft в малом бизнесе. Кейс FF Cargo Services

Мария Авдошина

Компания FF Cargo Cervices с 2006 года занимается грузовыми авиаперевозками. Компания быстро и активно развивается, постоянно внедряет новые решения для оптимизации работыВ условиях быстрого роста и меняющихся потребностей бизнеса компания активно использует облачные решения и передовые цифровые технологии. Мы пообщались с руководителем ИT-проектов компании Александром Шпильман и узнали об их опыте работы с продуктами Microsoft. 

#Dynamics 365 Sales#Microsoft Teams#Кейс#Облако

Читать далее
Загрузить больше материалов

Ёлва. Рассылка

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Больше не показывать