Решение проблем с запчастями для сервисных инженеров при обслуживании медоборудования

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Индустрия медицинских технологий переживает цифровую трансформацию, и компании, обслуживающие медицинскую технику, оказываются в сложной ситуации. Оборудование становится всё более сложным, а конкуренция на рынке с каждым годом всё более жёсткой. Из-за этого производители медицинского оборудования вынуждены искать способы снизить затраты и повысить прибыльность. Согласно опросам WBR в 2019 году, 63% руководителей медицинских служб на местах признают, затраты на ремонт и профилактику оборудования существенно влияют на благосостояние их организаций.

Самая большая статья расходов

Большинство компаний сталкиваются с неправильным заказом запчастей. По данным Aberdeen Group, 25% заказов на запчасти ошибочны, потому что сервисный инженер не может точно определить, какие именно детали необходимы.

Заказ не той детали — это не только уменьшение прибыли для обслуживающей компании, но и снижение лояльности клиента. Запчасти для медицинского оборудования часто сложны и узко специализированы, а значит, имеют высокую стоимость. А простой техники в больнице может в лучшем случае обернуться упущенной выгодой, в худшем — создать опасную ситуацию для нуждающихся в помощи пациентов.

Причины

Инженеры медицинской службы редко имеют возможность оперативно заказать нужные детали, поскольку на точке обслуживания у них нет доступа к соответствующей информации.

Нередко списки деталей и прайс-листы на оборудование находятся в разных отделах. А важная техническая информация часто «заперта» внутри баз данных компании или разбросана по разным местам.

Даже если компания предоставляет информацию о деталях для своих специалистов, нет никакой гарантии, что это сделает их работу более эффективной. Сервисные инженеры часто работают там, где практически отсутствует интернет-соединение. Это означает, что они должны полагаться на колл-центры или искать данные по PDF-загрузкам на своём телефоне или планшете.

Для того, чтобы выездные сотрудники могли точно определить номер нужной детали и заказать нужные запчасти, необходимо приложение, которое сможет обеспечить их всей необходимой информацией.

Ключевые моменты для повышения уровня сервиса

  1. Онлайн и офлайн доступ.

Если полевая служба обеспечена мобильным приложением — это большой шаг вперёд. Однако нужно учитывать ситуации, когда сигнал сети нулевой. Автономный доступ — единственный способ сделать работу сервисных инженеров по-настоящему эффективной. Кроме того, это мотивирует сотрудников, поскольку они получают возможность улучшать свои KPI.

  1. Вся информация в одном месте.

Каждый производитель медицинского оборудования имеет огромное количество разрозненных технических документов, прайс-листов, списков запчастей, баз данных и изображений деталей — всё это складывается в тысячи страниц. Даже если полевой сотрудник имеет доступ к этой информации через PDF-файлы или общие диски, поиск нужной детали в куче электронных документов — дело долгое.

Лучшее решение для оптимизации поиска — создание единой базы, в которую будут интегрированы все источники данных. Это позволит сервисному инженеру с лёгкостью посматривать изображения и находить номера деталей.

  1. Интеграция с системой управления выездными специалистами.

С точки зрения клиента, ключевым критерием успешного вызова сервисной службы является способность инженера по обслуживанию легко и точно находить необходимую информацию. Если сервисные работники долго ищут номера деталей или, что ещё хуже, вынуждены говорить клиенту, что сделают заказ, когда доберутся до офиса, имидж компании приобретает негативные оттенки.

Решения, которые предлагают двустороннюю интеграцию с CRM, — это лучший способ сделать подбор и заказ деталей бесшовными и быстрым.

  1. Актуальная информация.

Информация о деталях часто меняется, поэтому инженеры по обслуживанию на местах должны иметь самые свежие данные. Есть ли детали на складе? Если нет, то, когда их привезут? Клиентов раздражает неопределённость, но ещё больше — ситуации, когда сначала им говорят, что на складе всё есть, а потом выясняется, что ждать ещё две недели.

Своевременное обновление доступной для сервисных работников базы данных по деталям имеет решающее значение для сервиса медицинских центров. Поэтому не только мобильное приложение должно иметь соответствующий функционал, но и внутренние системы компании должны оперативно регистрировать изменение количества имеющихся запчастей.

Работа медицинских учреждений не должна страдать из-за несвоевременного сервиса. Внедрение мобильного приложения для сервисных инженеров, которое работает как онлайн, так и офлайн, и позволяет оперативно выяснить наличие запчастей, получить информацию по оборудованию, работать с чек-листами по обслуживанию и т.д. — это идеальное решение для обеспечения ремонта и сервиса в сжатые сроки. Наша компания занимается внедрением решения для автоматизации работы сервисных инженеров. У нас большой опыт работы с компаниями, поставляющими своим клиентам сложное и дорогостоящее оборудование, и мы рады поделиться этим опытом с вами.

#Field Service

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *