Простые звонки для Microsoft Dynamics 365 (СRM)

Команда Ёлва

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

Подписаться

Решение «Простые звонки для Microsoft Dynamics 365 (СRM)» от компании Ёлва – это решение, связывающее офисную АТС (или обычный телефон на платформе Android) и Microsoft Dynamics 365 (CRM). Это call-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования!

«Простые звонки» будут работать с той телефонией, которая у вас уже есть!

«Простые звонки» на базе Microsoft Dynamics 365 (СRM) позволяют:

1. Набирать номера прямо из системы в один клик.

Вы больше не нажимаете кнопки с цифрами на телефоне. Просто щелкните по телефонному номеру в базе клиентов и «Простые звонки» сами наберут номер!

Набор номера из Microsoft Dynemics 365 (CRM)

2. Сразу определить, что звонит неизвестный номер и в один клик добавить его в систему.

В CRM автоматически создается и открывается карточка звонка. В ней уже зафиксировано направление — входящий вызов — и номер абонента. Пользователь может прямо из карточки Звонка создать новую запись Интереса, Контакта или Организации.

Входящий звонок Microsoft Dynamics 365 (CRM)

3. Сразу увидеть всю существующую в CRM информацию, когда звонит знакомый номер.

Вам звонит абонент с того же номера, но теперь по нему в базе уже есть сохраненный Интерес. Принимаем звонок, система автоматически открывает новую карточку Звонка, в списке результатов поиска уже отображается интерес. Поскольку это совпадение – единственное, система сама подставила его в поле «От кого».

Карточка входящего звонка Microsoft Dynamics 365 (CRM)

4. Не потерять ни одного пропущенного вызова.

Если вы не смогли принять вызов, карточка звонка создастся, но не откроется автоматически. Мы всегда найдем ее в списке звонков, отобрав входящие открытые звонки, автоматически созданные коннектором.

Пропущенный вызов в Microsoft Dynamics 365 (CRM)

5. Отключать автоматический режим создания звонков.

Не всегда удобно, когда система автоматически фиксирует любой входящий или исходящий вызов в виде звонка в CRM. Особенно, если часть звонков, приходящих сотрудникам, являются личными или просто не относящимися к работе с CRM. «Простые звонки» позволяют регулировать это вручную.Запрос на создание звонка в Microsoft Dynamics 365 (CRM)

6. Использовать автоматическую переадресацию.

Если абонент однозначно определяется в клиентской базе, система сама автоматически переадресует вызов тому пользователю, который указан как ответственный за Интерес, Контакт или Организацию. Во всех спорных и неоднозначных случаях, а также в случае недоступности ответственного менеджера, переадресация будет сделана на номер «по умолчанию».

Автоматическая переадресация звонка в Microsoft Dynamics 365 (CRM)

7. Сохранять историю и аудиозаписи разговоров со всеми клиентами.

История и ссылки на аудиозаписи разговоров сохраняются в карточке каждого клиента, с которым общались менеджеры.

Бесплатная пробная версия решения «Простые звонки для Microsoft Dynamics 365 (СRM)» доступна на портале AppSource по следующей ссылке.

Для получения более полной информации по интеграции офисной телефонии с Microsoft Dynamics 365 (СRM) вы можете связаться с нами!

#Call-центр

Подпишитесь на наши статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *