Быстрый и удобный ввод организаций в Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Екатерина Козлова

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Хотите упростить создание организаций в Microsoft Dynamics 365 (CRM)? Есть необходимость контролировать заполнение основных данных? Мы предлагаем вам подробнее ознакомиться с нашим решением «Удобные подсказки», позволяющим создать запись в несколько действий.

Итак, познакомимся поближе и на практике с его возможностями.

Пример использования и возможности

Попробуем создать нашу компанию в CRM, чтобы пример был наглядным.

При вводе символов в поле с названием осуществляется поиск в постоянно обновляемой базе (есть возможность настройки поиска по нажатию enter). Поиск возможен по названию, ИНН, ОГРН, адресу.

При этом на запрос можно накладывать ограничения по параметрам поиска (длина запроса — не более 300 символов):

  • статус организации: ликвидируется, ликвидирована, действующая;
  • тип организации: ИП или юр. лицо;
  • регион поиска организации;
  • количество возвращаемых подсказок.

Сервис возвращает до 10 возможных вариантов.

Варианты, полученные при поиске
Варианты, полученные при поиске

После выбора требуемой компании на карточке происходит автозаполнение следующих данных:

  • Название организации;
  • Полное наименование;
  • ИНН;
  • КПП;
  • ОГРН;
  • ОКВЭД;
  • Юридический адрес;
  • Статус (действующая, ликвидируется, ликвидирована);
  • Руководитель (ФИО и должность);
  • Тип организации (ЮЛ, ИП);
  • Дата регистрации (опционально);
  • Дата ликвидации (опционально);
  • ОКОПФ (опционально);
  • Тип подразделения (головная организация, филиал);
  • Количество филиалов (опционально).
Заполненные данные по организации (пример)
Заполненные данные по организации (пример)

Также при необходимости можно предусмотреть опцию создания записи контакта руководителя организации с заполнением ФИО, должности.

Возможно использование сервиса сравнения текущих данных в системе с актуальными данными в базе по уже имеющимся компаниям в CRM.

О самом решении (технические и прочие моменты)

Наш функционал основан на интеграции с сервисом dadata.ru. Используемый способ интеграции —  REST API.

База данных по организациям основана на спровочниках КЛАДР/ФИАС, Индексы Почты России и ЕГРЮЛ/ЕГРИП (официальная база ФНС). На данный момент база организаций обновляется один раз в месяц, но до конца года планируется переход на обновление один раз в неделю.

Для получения более полной информации по решению «Удобные подсказки для Microsoft Dynamics 365 (СRM)» вы можете связаться с нами!Выслать материалы на почту



#Избранное#Организации#Решение#Удобные подсказки

комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Назад в блог

Выслать материалы на почту

Ссылка на скачивание будет отправлена на ваш email