Быстрый и удобный ввод организаций в Microsoft Dynamics 365 (CRM)

Хотите упростить создание организаций в Microsoft Dynamics 365 (CRM)? Есть необходимость контролировать заполнение основных данных? Мы предлагаем вам подробнее ознакомиться с нашим решением «Удобные подсказки», позволяющим создать запись в несколько действий.

 

Итак, познакомимся поближе и на практике с его возможностями.

 

Пример использования и возможности

 

Попробуем создать нашу компанию в CRM, чтобы пример был наглядным.

 

При вводе символов в поле с названием осуществляется поиск в постоянно обновляемой базе (есть возможность настройки поиска по нажатию enter). Поиск возможен по названию, ИНН, ОГРН, адресу.

 

При этом на запрос можно накладывать ограничения по параметрам поиска (длина запроса — не более 300 символов):

 

  • статус организации: ликвидируется, ликвидирована, действующая;
  • тип организации: ИП или юр. лицо;
  • регион поиска организации;
  • количество возвращаемых подсказок.

 

Сервис возвращает до 10 возможных вариантов.

 

Варианты, полученные при поиске

 

После выбора требуемой компании на карточке происходит автозаполнение следующих данных:

 

  • Название организации;
  • Полное наименование;
  • ИНН;
  • КПП;
  • ОГРН;
  • ОКВЭД;
  • Юридический адрес;
  • Статус (действующая, ликвидируется, ликвидирована);
  • Руководитель (ФИО и должность);
  • Тип организации (ЮЛ, ИП);
  • Дата регистрации (опционально);
  • Дата ликвидации (опционально);
  • ОКОПФ (опционально);
  • Тип подразделения (головная организация, филиал);
  • Количество филиалов (опционально).

 

Заполненные данные по организации (пример)

 

Также при необходимости можно предусмотреть опцию создания записи контакта руководителя организации с заполнением ФИО, должности.

 

Возможно использование сервиса сравнения текущих данных в системе с актуальными данными в базе по уже имеющимся компаниям в CRM.

 

О самом решении (технические и прочие моменты)

 

Наш функционал основан на интеграции с сервисом dadata.ru. Используемый способ интеграции –  REST API.

 

База данных по организациям основана на спровочниках КЛАДР/ФИАС, Индексы Почты России и ЕГРЮЛ/ЕГРИП (официальная база ФНС). На данный момент база организаций обновляется один раз в месяц, но до конца года планируется переход на обновление один раз в неделю.

 

 

Для получения более полной информации по решению “Удобные подсказки для Microsoft Dynamics 365 (СRM)” вы можете связаться с нами!

 

Выслать материалы на почту